Национальные стандарты
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Национальные стандарты
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Национальные стандарты
СтандартизацияПод стандартизацией понимается деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.
Согласно Закону о техническом регулировании стандартам отводится вспомогательная роль. Они должны оказывать помощь производителю в выполнении требований, закрепленных в технических регламентах. Законом определены цели и принципы стандартизации, виды документов в области стандартизации, правила разработки и утверждения национальных стандартов.
В соответствии со ст. 11 Закона о техническом регулировании целями стандартизации являются:
— повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и технологического хар...3.7265970706939697
Развитие законодательства в области бухгалтерского учета
Стандартизация учета предполагает наличие законодательных актов, делающих соответствие стандартам обязательным для различных предприятий. Следующим этапом, закрепившим появление бухгалтерских стандартов на национальном уровне, было развитие организационно-правовой структуры бухгалтерского учета.
К началу XX в. организационно-правовая структура бухгалтерского учета оставалась несовершенной в подавляющем большинстве стран мира, но к этому времени уже были приняты некоторые законы, осуществлявшие регулирование бухгалтерского учета на государственном уровне. Первые законы по бухгалтерскому учету носили ограниченный характер: не охватывали всех областей учета, не требовали единообразия в отчетности и правилах ведения учета от всех предприятий, администрации фирм предоставлялась большая свобода в определении того, что отражать в отчетности. Во многих странах такая ситуация сохранялась до 70-х гг. XX в. Однако в США, Великобритании, Франции и Германии работы по стандартизации учета на нац...3.3773882389068604
Законодательство о техническом регулированиии сельское хозяйство
В настоящее время все законодательство, связанное с хозяйственной деятельностью, особенно устанавливающее какие-либо требования к производимой продукции, а также стандарты и нормативы, подвергается серьезному изменению в связи с введением нового подхода к техническому регулированию, соответствующего международным принципам такого регулирования.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» обязательные требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации содержатся только в технических регламентах, принимаемых специальными федеральными законами. Требования, не включенные в технические регламенты, не могут носить обязательный характер.
Однако данным законом специально установлено, что до принятия соответствующих технических регламентов техническое регулирование в области применения ветеринарно-санитарных и фито-санитарных мер осуществляется в соответ...3.1985652446746826
Совет по разработке международных стандартов финансовой отчетности. Новые цели и приоритеты Правления СМСФО
Идея создания общемировых бухгалтерских стандартов относится к 1904 г., когда в Сент-Луисе была проведена первая международная конференция по бухгалтерскому учету.
Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) был создан в 1973 г. В 1983 г. о присоединении к КМСФО заявила Международная федерация бухгалтеров. До начавшейся в 2000 г. реорганизации КМСФО объединял около 150 бухгалтерских и аудиторских профессиональных организаций из более чем 100 стран мира.
После преобразований Совет по международным стандартам (СМСФО), действующий ныне, включает Институт попечителей, Консультативный совет по стандартам (КСС), Правление СМСФО, большинство членов которого работают на постоянной основе, и Постоянный комитет по интерпретациям финансовой отчетности.
Совет по международным стандартам финансовой отчетности - общественная организация, финансируемая аудиторскими компаниями, транснациональными компаниями, а также ассоциациями профессиональных бухгалтеров и аудиторов. ...3.187361001968384
- Национальные стандарты
- Национальные парки
- Национальные особенности этики
- Национальные особенности менеджмента
- Национальные права человека
- Национальные особенности переговоров
- Национальные интересы России
- Национальные объединения Восточной Сибири
- Национальные и международные природные ресурсы
- Национальная экономика Национальные богатства
- Национальные стили ведения переговоров
- Заповедники, заказники, национальные парки
- Глобализация, интернационализация и национальные культуры
- Национальные особенности речевого этикета
- Национальные и международные туристические организации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Финансовое планирование в организации Особенности финансового планирования в организации
- Бухгалтерский учет в бюджетной организации Бюджетная организация, предприятия бюджетной сферы, особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
- Система бюджетирования в коммерческой организации Бюджетирование, коммерческая организация, особенности системы бюджетирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов